Карточка анализа занятия в соответствии с ФГОС

Карточка для анализа занятия в соответствии с ФГОС

Карточка АНАЛИЗА  ООД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

1. Виды детской деятельности ____________________________

Подчеркнуть используемые в занятии :

(двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, познавательно- исследовательская, музыкально–художественная, продуктивная, чтение художественной литературы).

2Рабочее пространство при разной форме организации ОД.

______________________________________________________________

Отметить используемое  в занятии:

(партнерская форма :

Взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге

 Разрешено свободное размещение детей

 Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности

 Разрешено свободное общение детей (рабочий гул)

 

Школьно–урочная форма:

Взрослый – учитель, отдален от детей (над/против

За детьми жестко закреплены рабочие места

Запрещено перемещение детей

Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины )

 3.Форма организации обучения.

______________________________________________________________

 Подчеркнуть используемую  в занятии:(индивидуальная, подгрупповая, фронтальная).

 4. ЦЕЛИ непосредственно образовательной деятельности.

_______________________________________________________________

 Подчеркнуть используемые в занятии :

(ТРАДИЦИОННАЯ ООД: накопление детьми необходимого личностного опыта;

РАЗВИВАЮЩАЯ ООД: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.)

 5. ЗАДАЧИ  организованной  образовательной деятельности.

__________________________________________________________________

 Подчеркнуть используемые в занятии:

(Обучающая: повышать уровень развития ребёнка.

Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.

Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.)

 6. МЕТОДЫ_______________________________________________________

 Подчеркнуть используемые в занятии:

(МЕТОДЫ практические:  опыт, упражнение,  экспериментирование,

моделирование ; Методы наглядные: наблюдение,  демонстрация наглядных пособий; Методы словесные:  рассказ педагога ,беседа,  чтение художественной литературы; Методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде .

 7. МОТИВАЦИЯ

 Подчеркнуть используемую в занятии:

 (присутствие игровых персонажей, сюжеты, сюжетосложения, путешествия, ИКТ, проблемная ситуация, игра и.т.д.).

8. Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала

 9. Содержание ООД________________________________________________

 Подчеркнуть используемое в занятии:

Комбинированная ООД

(сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после рисования идет подвижная игра) .

Комплексная ООД

(реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).

Интегрированная ООД

(соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи) .

 *Где возможно, дополнить свои комментарии, ваше мнение.

 

  

Воспитатель ДОУ _________________________________Ф.И.О

 

                                _________________________________роспись 

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять