Памятка для планирования и анализа совместной деятельности

Памятка для планирования и анализа совместной деятельности

1.     Пространственное и временное соприсутствие участников:

  • Организация пространства общения: создание условий для совместной деятельности – возможность общения и взаимодействия всех участников;
  • Мотивация и привлечение детей к участию в совместной деятельности;
  • Количество детей вступивших в контакт;
  • Реакция воспитателя на детей, не вступивших в контакт.

2. Наличие общей цели, отвечающей запросам и интересам всех участников:

  • Педагогическая задача;
  • Постановка практической задачи перед детьми;
  • Принятие детьми практической задачи (количество детей, принявших задачу);
  • Действия педагога по отношению к детям, не принявшим задачу.

3.  Наличие лидера-организатора, наделённого особыми полномочиями:

  • Планирование лидером предстоящей деятельности: ознакомление с годовым планом или привлечение к планированию всех участников;
  • Распределение функции между участниками: по желанию участников, по желанию лидера;
  • Координация действий участников;
  • Осуществление контроля;
  • Оценка деятельности (удалось ли достигнуть результата, степень участия каждого в достижении результата).

4.  Распределение функций между всеми участниками:

  • Характер совместной деятельности (совместно-индивидуальная, совместно-последовательная, совместно-совместная, объединения в 2-ках, 3-ках, в малые группы);
  • Степень участия в совместной деятельности (наличие неформального лидера, генератора идей, исполнителя);
  • Осознанность действий детей;
  • Интерес детей к деятельности.

5.  Возникновение межличностных отношений:

  • Контакты между участниками (кто с кем и как часто вступал в контакт, обращения детей друг с другом: вопросы, советы, оказание помощи, просьбы, реплики);
  • Контакты с лидером (количество и характер обращений);
  • Речь педагога, как показатель субъектных отношений.

 

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять