Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и лиц с ОВЗ: .

Сведения об объектах спорта .

Сведения о библиотеках: Не предусмотрено

Сведения об обеспечении доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: обеспечено условно для лиц с ограниченными возможностями здоровья; доступно для инвалидов с сопровождающим. В МБ ДОУ «Детский сад № 217» разработан паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с  Паспортом доступности определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в МБ ДОУ «Детский сад № 217 » имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Питание детей в МБ ДОУ «Детский сад № 217» организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020г.).

Питание организовано согласно цикличному 10-дневному меню, достаточно по калорийности, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально распределено в течение дня, с соблюдением санитарных правил и норм.

Примерное цикличное 10-дневное меню разработано для детей в возрасте от 2 лет и до прекращения образовательных отношений с целью обеспечения их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Меню дифференцировано с учетом сезонности.

В ДОУ организовано 4-разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Интервал между приемами пищи – не реже 3,5 – 4 часов. Дополнительно для дошкольников организован второй завтрак, включающий прием пищи, богатой витаминами – соки, фрукты.

Основой рациональной организации питания детей в ДОУ являются «Нормы физиологической потребности в пищевых веществах и энергии», утвержденные СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020г.

Согласно этим нормам все пищевые вещества, входящие в состав рациона, находятся в определенных соотношениях между собой и сбалансированы с потребностями детского организма. Соотношение белков, жиров, углеводов в количественном выражении составляет   (оптимальное соотношение 1:1:4).

Одним из важнейших условий рационального питания является разнообразие пищи, под которым понимается не только использование различных продуктов, но и применение разных способов их кулинарной обработки. Основными приемами кулинарной обработки являются отваривание, тушение, запекание, т.е. соблюдаются принципы щадящего питания.

Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты, в которых указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карт позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности.

Для контроля за организацией питания воспитанников в учреждении создана бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи производится только после проведения контроля бракеражной комиссией. Результаты регистрируются в бракеражном журнале. Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, безопасность, хранятся с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока ДОУ соответствует СанПиН. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Приложение N 9
к СанПиН 2.3/2.4.3590-20

 Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах)

Возраст детей Завтрак  Второй завтрак   Обед Полдник Ужин
от 1 года до 3-х лет 350 100 450 200 400
от 3-х до 7-ми лет 400 100 600 250 450

 СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ НАБОРЫ ПИЩЕВЫХ  ПРОДУКТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (Г, МЛ, НА 1 РЕБЕНКА/СУТКИ)

Наименование пищевого продукта или группы пищевых продуктов Количество продуктов в зависимости от возраста детей
в г, мл, нетто
1 — 3 года 3 — 7 лет
Молоко и кисломолочные продукты  390 450
Творог, с м.д.ж. 5%-9% 30 40
Сметана  9 11
Сыр  4 6
Мясо (бескостное/на кости) 50 55
Птица (куры 1 кат. потр./цыплята-бройлеры 1 кат. потр./индейка 1 кат. потр.) 20 24
Рыба (филе), в т.ч. филе слабо- или малосоленое 32 37
Яйцо в шт. 1 1
Картофель: с 01.09 по 31.10 120 140
Овощи, зелень 205 260
Фрукты (плоды) свежие 95 100
Сухофрукты 9 11
Соки фруктовые (овощные) 100 100
Напитки витаминизированные (готовый напиток) 50
Хлеб ржаной (ржано-пшеничный) 40 50
Хлеб пшеничный или хлеб зерновой 60 80
Крупы (злаки), бобовые 30 43
Макаронные изделия 8 12
Мука пшеничная хлебопекарная 25 29
Масло коровье сладкосливочное 18 21
Масло растительное 9 11
Кондитерские изделия 12 20
Чай, включая фиточай 0,5 0,6
Какао-порошок 0,5 0,6
Кофейный напиток 1,0 1,2
Сахар 25 30
Дрожжи хлебопекарные  0,4 0,5
Крахмал  2 3
Соль пищевая поваренная 3 5

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинский блок состоит из: медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора. В Учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в Учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием Учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием воспитанников, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил;

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям СанПиН (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 .09.2020 г. №28 «Об утверждении СанПин 2.4. 3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования к  организациям  воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»).

Каждая группа имеет отдельных прогулочный участок. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в основную образовательную программу дошкольного образования Учреждения.

Согласно СанПиН 2.4. 3648-20 разрабатывается:

  • режим дня воспитанников в Учреждении, с обязательным учетом возраста воспитанников.
  • составляется расписание занятий для каждой группы воспитанников.

В летний период проводятся развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития воспитанников на физкультурных занятиях; В Учреждении проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня воспитанника в детском саду. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности воспитанников, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Лицензия на медицинскую деятельность

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с Официальным сайтом детского сада ( версия для слабовидящих) 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ  Не предусмотрено

 Примерный перечень показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

Приказ Минобрнауки  09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им необходимой при этом помощи»

Конвенция  ООН по правам инвалидов .

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания при этом необходимой помощи .

Акт  обследования объекта социальной инфраструктуры

 

 

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять